Изделия из рельсовой стали

Изделия из рельсовой стали

Лопата – ручной инструмент, востребованный не только для работы с грунтом. Он и по сей день используется в разных хозяйственных областях. Например, в садовых работах и строительстве приемлем остроконечный вариант с заточенными краями. Конструкция полотна отличается многообразием видов. Инструмент выбирается в соответствии с особенностями производимых работ.

Описание

Рельсовая лопата от производителя отличается главным преимуществом – прочностью. Этот фактор полностью связан с основой, из которой производится инструмент. Рельсовая сталь включает в свой состав достаточное количество углерода. Это обеспечивает не только высокую прочность, но и легкость. Прочные современные инструменты необязательно много весят.

В ходе работ рельсовые лопаты имеют способность самозатачиваться. Край инструмента нельзя испортить, даже если рубить им древесину. Профессиональные рабочие строительной отрасли и обычные дачники давно оценили качество инструмента из рельсовой стали, на него большой спрос.

Поэтому его предлагают множество производителей. Положительными характеристиками обзавелись российские товары. А зарубежной продукции, особенно китайской, приписывается немало отрицательных качеств.

Качество товара зависит от марки стали, используемой в производстве. Ведь даже рельсы подразделяют по типам, с чем связана прочность изделий. Например, жаропрочные рельсы высшего качества относят к категории «В», а нетермоупрочненные – к категории «Н». Еще изделия подразделяются по способу выплавки:

  • М – мартеновские;
  • К – конверторные;
  • Э – электросталь.

Лопаты изготавливаются из третьего варианта, который в ходе производства подвергается двойной закалке. Материал усиливает собственные прочностные свойства, получая дополнительную упругость.

Изделия получают защиту от коррозийного воздействия благодаря высокопрочному лаковому покрытию. Сама лопата выполняется таким образом, что конструкция инструмента получается удобной для стопы человека. Уступ для ног представляет собой единое целое с тулейкой, играя роль ребра жесткости.

Даже при повышении или снижении влажности, которой подвержено дерево, сама лопата не потеряет своих преимуществ. Лопаты из обычной стали часто приходят в негодность из-за плохой сварки тулейки и полотна. Благодаря пружинящим качествам рельсовых изделий даже при усилении давления силы сопротивления не возникнет. Из-за этого рельсовые лопаты крепкие. Допускается их использование не по назначению, а например, для рубки льда или дерева.

Разновидности

Лопаты подразделяются по видам, а также бывают различных форм.

Например:

  • породная;

  • щебеночная;

  • копальная с наклоном.

Компании Alex Diggermaer, «МАТиК», «Забайкалресурс» предлагают покупателям совковый, бытовой и копательный инструмент по доступной цене. Изделия предприятий можно различить по виду клейма, которое имеется на тулейке. Например, на видах инструмента Alex Diggermaer можно увидеть букву «D». Российские предприятия используют надпись «рельсовая сталь», которая наносится на полотно.

Виды лопат разнообразны, поэтому можно подобрать нужный инструмент под любые работы. Рассмотрим самые популярные варианты.

  • Совковая – отличается соответствующей формой, так как полотно располагается под углом к рукояти. Изогнутые края полотна позволяют удобно расчистить поверхность. Инструментом можно выгребать землю, песок, другие сыпучие материалы. Лопата удобна для вспомогательных работ, например, замешивания растворов.

  • Садовая – схожа по форме со штыковой, но различается формой черенка. Он обычно с прямоугольным наконечником или обычной ручкой на конце. Дополнение упрощает работы, которые нужно производить в саду или в огороде.

  • Штыковая – она отличается формой, которая по виду напоминает штык. Он острый, поэтому инструмент легко входит в тяжелые почвы. Для удобства пользования концы полотна, изогнутые под углом. Инвентарь используется в строительстве и огородниками.

Любая лопата снабжается черенком, который может быть из металла или дерева. Первый вариант изделий – это полая труба. Она обычно изогнутой формы, что придает удобства. Минус материала в том, что он холодный, работать такой лопатой некомфортно.

Деревянные черенки доступны и недороги. При поломке изделие легко заменить на новое. По весу такие черенки тяжелее современных металлических моделей.

Лучшие модели

Производитель «МАТиК», кроме популярных совковых, штыковых и садовых инструментов, предлагает изделия типа 2.

Например, инструмент для щебня, по-другому называется шахтерским. Он с заостренным клинком, как у штыковой, но с изогнутым полотном как у совковой лопаты. Инструментом удобно перебрасывать уголь или щебенку, так как его форма не дает просыпаться сыпучему материалу.

Автомобильная лопата, еще она называется окорочная. Она с более коротким черенком, чем у обычных инструментов. Рабочая поверхность лопаты схожа со снеговой. Она позволяет откопать машину из песка или убрать от нее грязь и снег.

Породная лопата подходит для насыпных, очень рыхлых материалов. Инструмент подходит для обработки больших объемов сыпучего песка, она еще так и называется – песочная.

Лопата универсальная строительная может использоваться для любых, в том числе сельскохозяйственных работ. По-другому она называется железнодорожная.

Для горючих материалов, которые несут взрывоопасность, должна использоваться искробезопасная лопата. Она часто применяется, как ледоруб.

Дамская лопата – это малый вариант штыкового вида. Инструмент используют для работы в теплицах, когда нужно высаживать саженцы. Полотно такого инструмента отличается покрытием из красящего порошка, а черенок снабжается рукоятью из пластика.

Аналог дамской лопаты называется туристическим. Размеры инструмента позволяют уместить его в походном рюкзаке. Другое название инструмента «американка», черенок которой отличается изогнутой формой.

Отзывы об инструментах производства Россия в основном положительные. Они будут долго служить, если соблюдать правила хранения. Подразумевается выбирать для лопат сухое и чистое место складирования.

Как выбрать?

Правильно выбранный инструмент не только сделает легче многие работы, но и превратит их в любимое занятие. Сэкономить часы, которые можно потратить на другие, а не огородные дела, поможет универсальная штыковая лопата. Она не только удобна в работе, но и не займет много места на складе. Рельсовое лезвие справится с любой почвой на вашем участке. Однако, если грунты легкие, удобнее будет инструмент с прямыми краями. Если почва целинная, лучше выбрать округлые края.

Лопаты из рельсовой стали дорогие, проверить их качество можно постукиванием по полотну. Если оно крепкое, звук будет звонким, значит, в ваших руках надежный инструмент.

Если участок, который требует обработки, запущен и зарос травой, лучше выбрать инструмент, выполненный в виде пилы. Он отличается зубчатыми краями и справится с тяжелой глинистой почвой.

Лопата «американка» хороша в работах с влажной землей. Благодаря тефлоновому покрытию к лезвию ничего не прилипнет. Ручка изделия отличается изогнутой формой, что препятствует скольжению рук.

Инструменты из рельсовой стали очень часто подделывают, выдавая за них обычные лопаты из нержавейки. Подделку отличить легко по царапинам и зазубринам, которые останутся после металлического предмета, особенно если им провести по краю полотна.

Хорошая лопата крепится к черенку болтами или специальным кольцом стяжкой. Если такого крепления не наблюдается, лучше выбрать одно полотно, без черенка, собрать изделия вместе можно и в домашних условиях. Самостоятельно собранный инструмент вы всегда сможете подогнать под свой рост. Правильное соотношение – на 10 см ниже плеча. Толщины черенка должно быть достаточно под обхват инструмента всей ладонью, а не только пальцами.

Читайте также:  Вишнёвая настойка в домашних условиях с косточками

Рекомендации по эксплуатации

Лопата не представляет собой высокотехнологичное изделие, поэтому многие не находят важным ни ее выбор, ни соблюдение инструкции по эксплуатации. Тем не менее изготовители гарантируют сроки сохранности изделия в течение 12 месяцев только при соблюдении этих инструкций. В частности, они предполагают соблюдение техники, которая помогает избежать излишнего травмирования.

Чтобы лопата не сломалась при первом же применении, ее рекомендуется устанавливать лезвием перпендикулярно земле, удерживая рукоять впереди. Ступней ноги нужно надавить край полотна лопаты. Чтобы вогнать лезвие в тяжелую почву, иногда приходится концентрировать всю энергию на этом толчке. Производители не рекомендуют прыгать на лопату или давить на края обеими ногами. Если земля такая плотная, что не поддается обработке вручную, лучше взять механизированные инструменты, например, культиватор.

После того как полотно лопаты войдет в землю, нужно вытянуть руки вперед и наклонить черенок, движением на себя. Лопата с землей поворачивается вокруг самой себя. Если это тяжело, можно использовать дополнительную точку опоры.

При копании лопатой стоит помнить, что если сдвинуть руки слишком далеко вниз по черенку, придется слишком низко наклоняться. Еще нужно понимание, что лопатой нельзя постоянно работать, как ломом, хотя с некоторыми небольшими каменистостями штыковой инструмент справится. Обрубить корни или выполнить другую подобную работу будет проще, если повернуть рабочую часть полотна к себе. Это упростит задачу, так как, если делать эти работы лезвием, развернутым от себя, придется слишком далеко выдвигать руки. Вы не сбережете силы и здоровье, а работа покажется слишком тяжелой.

Хранение и уход

Чтобы упростить пользование лопатой, ее нужно правильно заточить. Заточка возможна при помощи болгарки или рашпиля. Загибы и вмятины, появившиеся на краю рабочей пластины нужно выровнять. Самое уязвимое место рельсовой лопаты – тулейка.

Если этот элемент цельный с основным полотном, оно прослужит вдвое дольше. Увеличить срок службы инструмента можно периодической покраской черенка. Это условие относится к моделям, если он деревянный. Любые черенки должны плотно держаться в тулейке. Излишнее болтание устраняется укреплением болтами или специальными хомутами.

Полотно лопаты не разрушится, если своевременно очистить его от грязи, которая накапливается в процессе работы. Рабочий инвентарь важно складировать в специально отведенном месте. Например, существуют системы настенного крепления или специальные шкафчики для хранения. Для небольших лопат подойдут герметичные корзинки с закрывающимися крышками. Умельцы ловко используют листы из металла с мелкой перфорацией. В многочисленные отверстия можно вставить любые крепежные элементы, а на них развесить инструмент.

О достоиствах и недостатках лопат из рельсовой стали вы узнаете из видео.

Длительная и беспроблемная эксплуатация элементов ВСП возможна лишь тогда, когда они выполнены из подходящего материала. И сегодня мы посмотрим, из какой стали изготавливают рельсы железнодорожные, почему выбран именно этот металл, какими свойствами он обладает. Информация поможет вам правильно выбрать подходящие прокатные изделия для непосредственного строительства колеи.

Содержание

Важно учитывать специфику современности. За почти 100 лет грузоподъемность ЖД-транспорта увеличилась в 8-10 раз, а скорость его передвижения по полотну возросла в 5 раз. Получается, что опорные конструкции испытывают совсем другие нагрузки. Поэтому необходимо, чтобы они были более прочными, твердыми и износостойкими, чем век назад.

Рельсовая сталь

Объединяет в себе сразу несколько типов сходных металлов, аналогичных по способу применения – используемых для изготовления элементов ВСП (верхнего строения пути). Мелкоигольчатый перлит составляет основу фазовой структуры для всех вариантов, выплавляемых в конверторных или дуговых печах. После термической обработки он становится максимально однородным, приобретая вязкость, достаточную твердость и высокое сопротивление износу.

По раскислителям делится на 2 принципиальные группы:

I – вредные примеси убираются с помощью ферромарганца или ферросилиция;

II – для удаления кислорода применяются алюминиевые включения (считающиеся более предпочтительными из-за их природы).

Основные материалы для изготовления рельсов

Многое зависит от того, в какой сфере будут использоваться прокатные изделия. Из конвертерной стали исполняются элементы ВСП, укладываемые в ЖД-путь и формирующие широкую или узкую колею. А вот крановым опорным металлоконструкциям уже необходимо выдерживать совсем другие нагрузки, поэтому для их выпуска заводы берут высокоуглеродистые сплавы.

Совсем другой случай – так называемые контактные, монтируемые для создания полотна метрополитена. Они не принимают огромные напряжения, зато должны эффективно снимать ток, поэтому их делают из сравнительно мягких металлов.

Химический состав и его преимущества

Для основных марок стали ЖД рельса он регламентирован ГОСТом Р 554 97-2013. Данный межгосударственный стандарт устанавливает, что основной компонент – это железо, но помимо него в сплав обязан входить еще ряд элементов – в следующих массовых долях:

  • Углерод (карбон) – от 0,71 до 0,82%, усиливает механические свойства примерно вдвое. Его частицы связывают ферро-молекулы, превращая их в карбиды, которые гораздо прочнее и крупнее. И высокотемпературные воздействия становятся не настолько критичными.
  • Марганец – от 0,25 до 1,05%, улучшает ударную вязкость (на четверть-треть), а также износостойкость и твердость. Причем пластичность не ухудшается, что самым положительным образом влияет на технологичность готового прокатного изделия.
  • Кремний – от 0,18 до 0,4%, требуется для удаления кислородных примесей, а значит и для оптимизации внутренней кристаллической структуры материала. С такой добавкой существенно уменьшается вероятность появления ликвационных пятен, а долговечность повышается примерно в 1,4 раза.
  • Ванадий – от 0,012 до 0,08%, в зависимости от конкретной марки стали для изготовления рельсов. Важен для обеспечения достаточной контактной прочности. В соединении с углеродом образует карбиды, повышающие предел выносливости (а именно нижний его порог).

Отдельного рассмотрения заслуживают нежелательные или даже вредные примеси, вычленить которые до конца с помощью современных технологий пока не удается. Это:

  • Азот – от 0,03 до 0,07%, плох тем, что нейтрализует легирующий эффект. Из-за него в толще профиля образуются нитриды, которые не поддаются термоупрочнению, а значит снижают механические свойства готовых элементов ВСП.
  • Сера – до 0,045%. Ее включения не дают сплаву быть податливым при горячей обработке под давлением. В результате после проката может получиться изделие, склонное к образованию трещин, и его придется сразу же отбраковать.
  • Фосфор – до 0,035. Он тоже повышает хрупкость металлоконструкции. С ним быстро накапливается усталость, что приводит к скорым расслоениям и разломам.
Читайте также:  Бузина кистевидная декоративные деревья и кустарники

Ради максимальной наглядности представляем химический состав популярных марок стали для железнодорожных рельсов в следующей сводной таблице:

Марка стали Массовая доля элементов %
Углерод Марганец Кремний Ванадий Титан Хром Фосфор Сера Алюминий
Не более
К78ХСФ 0,76-0,82 0,75-1,05 0,40-0,80 0,05-0,15 0,040-0,60 0,025 0,025 0,005
Э78ХСФ
М76Ф 0,71-0,82 0,25-0,45 0,03-0,15 0,035 0,040 0,020
К76Ф 0,030 0,035
Э76Ф 0,025 0,030
М76Т 0,007-0,025 0,035 0,040
К76Т 0,030 0,035
Э76Т 0,025 0,030
М76 0,035 0,040 0,025
К76 0,030 0,035
Э76 0,025 0,030

В марках стали буквы М, К, Э – обозначают способ выплавки стали, цифры – среднюю массовую долю углерода, Буквы Ф, С, Х, Т – легирование стали ванадием, кремнием, хромом и титаном соответственно.

Допускается массовая доля остаточных элементов – хрома (В рельсах категории Т1, Т2, H), никеля и меди не более 0,15% каждого, при суммарной массовой доле не более 0,40%.

Химический состав для Р65К должен соответствовать указанному, за исключением массовой доли углерода, которая должна быть 0,83 – 0,87%. При этом цифры в марке стали заменяют на 85.

Как видите, дополнительно указаны еще два компонента – титан и хром. Мы не стали их подробно описывать выше, так как они присутствуют далеко не всегда, но первый из них является полезной примесью, чей положительный эффект сводится к повышению прочности, а второй – остаточным элементом. Также стоит обратить внимание на наличие алюминия, помогающего снизить вес без ухудшения других качественных показателей.

Механические свойства

  • Сопротивляемость ударным воздействиям – твердость легированного добавками материала после объемной закалки достигает 60 HRC по шкале Роквелла, вязкость – 2,5 кг/см2. Благодаря этому уже уложенные металлоконструкции сложно случайно повредить.
  • Стойкость к циклическим нагрузкам – жд металлопрокат изготавливают из стали, потому что предел его прочности доходит до 1000 МПа. В климатических условиях наших широт они не деформируются в течение десятилетий (особенно при грамотном уходе).
  • Умеренная пластичность – изделие горячего проката при производстве можно нагревать до температуры в 1000 градусов Цельсия. Показатель его относительного сужения не выйдет за пределы 25%. Получается профиль без пустот и мелких дефектов, которые в процессе эксплуатации могли бы быстро превратиться в серьезные изъяны.

Сочетание настолько практичных свойств также обуславливает постоянную популярность и повсеместное использование двутавровых направляющих именно из рассматриваемого сплава.

Применение и марки рельсовой стали

Основная сфера использования металла (что ясно из его названия) – выпуск прокатных изделий для укладки ВСП.

Теперь рассмотрим самые востребованные вариации сплавов:

  • 76 – самая популярная. Из нее изготавливаются профили серий Р50 и Р65, составляющие 3/4 всех опорных конструкций ширококолейных ЖД-полотен.
  • 76Ф – уже усиленная ванадием, с повышенным ресурсом. Поэтому используется для производства проката, который в дальнейшем будет укладываться в линии для высокоскоростного движения локомотивов и другого быстрого транспорта.
  • К63 – легирована никелем (до 0,3%), отличается впечатляющей твердостью и лучшей коррозионной стойкостью. Из нее выполняются крановые рельсы, марка стали позволяет выдерживать нагрузки, в других случаях ставшие критическими.
  • К63Ф – с добавками вольфрама, а значит с еще более высокой циклической прочностью.
  • М54 – обогащенная марганцем и за счет этого обладающая хорошей вязкостью. Нашла свое применение при выпуске накладок для мест стыка и стрелочных переводов.
  • М68 – актуальная при производстве специфических элементов верхнего строения пути.

Необходимость механических свойств в различных сочетаниях и определила такое разнообразие вариантов. Добавьте сюда сравнительно малый вес и низкую стоимость, и получите очень практичную конструкцию для строительства транспортных линий и узлов развязки.

Указывается тип рельсовой стали на маркировке, которая может быть как постоянной, так и временной. В первом случае она наносится клеймением, во втором – краской. В числе прочих обозначений – соответствие прокатного изделия ГОСТу, а также дополнительные его особенности (укороченная длина, сорт, расположение технических отверстий и тому подобное).

Эксплуатировать профили можно вплоть до истечения срока наработки, указанного заводом-производителем и исчисляемого по пропущенному тоннажу. Возможен и преждевременный выход элементов ВСП из строя, вызванный появлением дефектов. Тогда их нужно менять или ремонтировать. О различных видах дефектах вы можете прочитать в этой статье.

Итак, мы выяснили, что для железнодорожного полотна марка стали это 76 и 76Ф, с высоким содержанием углерода и с добавками ванадия (во втором случае). Выплавляется в конвертерных и дуговых печах, с раскислением ферросилицием и алюминием, с последующей дефосфорацией и обновлением шлака, с вакуумной и термической обработкой. При таком подходе готовый прокат отличается высокой степенью чистоты и низкой склонностью к появлению изъянов.

Сходным образом заводы-производители выпускают не только конструкции для формирования полотна, но и другие важные элементы используемые на ЖД-объектах. Взглянем на них подробнее.

Колесные стали – для железнодорожных колес

Ободья подвижных частей транспорта просто обязаны быть износостойкими (иначе все прочностные преимущества верхнего строения пути будут сведены к нулю). Поэтому они и производятся из тех типов рассматриваемого нами металла, которые обогащены карбидами. Тогда они реже выходят из строя, а значит меньше провоцируют возникновение аварийных ситуаций, а в долгосрочной перспективе еще и удешевляют стоимость эксплуатации локомотивов и вагонов.

Внимание, ошибочно считать, что все риски нивелируются подходящими примесями. Даже полезные добавки должны вводиться в сплав умеренно – сейчас объясним почему.

Углерод в колесных сталях

Анализируя химический состав, мы сделали вывод, что включения карбона усиливают сопротивление металла к износу, но они же и повышают восприимчивость к критическим температурам. В случае с ободьями особенно важно сделать их несклонными к термическим повреждениям. Нужно помнить, что преждевременный износ (тем более при халатном обслуживании) способен привести к тому, что движущийся на внушительной скорости транспорт сойдет с пути.

Читайте также:  Гейхера капучино фото и описание

Поэтому нет смысла ориентироваться исключительно на высокоуглеродистые сплавы – их прочность в данном случае вполне способна сыграть во вред. Для выпуска колес может не подойти обычная рельсовая сталь, марка для их изготовления обязана соответствовать следующим стандартам:

  • AAR M-107/M-208 – американский;
  • EN 13262 – европейский;
  • JIS E 5402-1 – японский;
  • ГОСТ 10791-2011 – межотраслевой.

Отдельного внимания заслуживают проектные решения Страны восходящего солнца. ЖД-сообщение там достаточно сильно развито и сегодня находится на том современном уровне, на который стоит равняться уже не только государствам СНГ. Локомотивы там передовые и движутся на внушительных скоростях. Каким же образом подвижные части этого транспорта выдерживают серьезнейшие нагрузки? Попробуем разобраться.

Японские колесные стали

Примерно 90 лет назад тамошние инженеры и строители столкнулись с глобальной проблемой: специалисты обнаружили, что колеса их транспорта преждевременно изнашиваются, хотя ресурс был рассчитан на годы вперед.

Объяснение было найдено и оказалось простым: в сплаве для выпуска металлических элементов, изготовленным по заимствованным европейским технологиям, содержалось всего 0,5% углерода. Такой массовой доли было явно недостаточно для обеспечения необходимой износостойкости.

Ученые из Японии понимали, что повышение процента карбона в толще профиля может привести и к негативным последствиям (в частности, к появлению склонности к термическим повреждениям). Поэтому были запущены масштабные исследования, целью которых стало нахождение оптимальной концентрации добавки с сохранением всех полезных свойств. В результате остановились на отметке в 0,6-0,75%, которой и соответствует стандарт JIS E 5402-1.

Выше углерод в колесах – меньше износ рельсов

Поиски позволили сделать еще один важный вывод: при балансе примесей и основного металла дольше эксплуатируются не только подвижные части транспорта, но и те элементы ВСП, по которым они едут.

Объяснение данному эффекту тоже нашли: мельчайшие частицы, откалываются от колес, оседают в месте контакта и выходит абразивное воздействие на поверхность катания. В итоге на головке появляются царапины, а со временем и трещины.

Эти результаты побудили инженеров экспериментальным путем повышать содержание углерода – вплоть до того уровня, которым сейчас может похвастать марка стали для JIS E 5402-1 (то есть до 0,75%).

Японские колеса на немецкой железной дороге

В ЖД-сообщении Германии наблюдалась проблема: подвижные части местных поездов (ICE) быстро деформировались, что приводило к их выходу из строя, к потере качества сцепления, к возникновению аварийных ситуаций. Когда специалисты Deutsche Bann узнали, что локомотивы компании Shinkan-sen из Страны восходящего солнца не испытывают подобных сложностей даже при движении на максимально допустимых скоростях, они захотели провести сравнительные испытания.

На немецкие составы установили как европейские колеса, изготовленные из сплава ER7 (с массовой долей карбона до 0,52%), так и японские, выполненные по стандарту JIS E 5402-1. После 6 лет независимых испытаний, с 2003 по 2009 год, второй вариант показал, что он в 1,5 раза эффективнее сопротивляется износу.

Параллельно регулярно проверялись и металлоконструкции, уложенные в колею. Оказалось, что они тоже стираются медленнее – ровно в 1,5 раза. На поверхности контакта остается меньше абразивных частиц. Обогащение материала карбоном дает неплохую прибавку к эксплуатационному ресурсу – спасибо японцам за это открытие.

Преимущества железнодорожных рельсов

Современные их разновидности обладают следующими плюсами (и такой материал, как рельсовая сталь, помогает подчеркнуть эти практические достоинства):

  • равномерно распределяют испытываемые нагрузки по всей длине полотна;
  • обеспечивают надежную поверхность для колес транспорта, помогая тому развивать и поддерживать высокую скорость передвижения;
  • обладают значительным ресурсом (свыше 50 лет), в течение которого стойко выдерживают серьезные напряжения и эффективно сопротивляются износу.

Тем самым они помогают справиться с главной задачей – являются залогом быстрой и безопасной перевозки пассажиров и грузов.

Теперь, когда вы знаете, какой бывает материал для производства железнодорожного металлопроката, его характеристики, химический состав, а также механические свойства, будет проще выбрать конкретную марку, оптимально подходящую для обустройства ЖД-объекта. А компания «ПромПутьСнабжение» всегда поможет быстро получить необходимый объем металлоконструкций по привлекательной цене – обращайтесь для заказа.

«ПК Металл» — является производителем садово-огородного инвентаря торговой марки МАТиК, для удовлетворения потребностей покупателей на рынке России. Наша компания производит и поставляет лопаты оптом как в сборе с черенками так и отдельно, а также черенки оптом различных сортов.

Наша Компания стремится к построению партнерских отношений с потребителями товаров, основанных на понимании, уважении и внимательном отношении к бизнесу, предложении им индивидуальных условий взаимовыгодного сотрудничества.

В начале 2009 года ООО «ПК Металл» выпускал два типа лопат, на сегодняшний день – уже девять видов лопат и продолжает расширять ассортимент в зависимости от потребностей клиентов. Компания реализует свою продукцию (черенки и лопаты оптом от производителя) практически во всех регионах России и везде получает положительные отзывы. В настоящее время производится и реализовывается 100 000 лопат различного типа в месяц, с увеличением объемов реализации, продажа лопат оптом постоянно растет (проектная мощность завода 500 000 и более в месяц).

Лопата совковая оптом, потребительские свойства которой максимально отвечают требованиям покупателей, завоевала признание клиентов торговой марки МАТиК.

Что придает нашей продукции индивидуальность?

Сырьем для изготовления лопат являются железнодорожные рельсы. По запатентованной технологии производитель лопат ООО « ПК Металл » фрагментирует рельсы на заготовки и затем раскатывает в листы, из которых вырубают и штампуют лопаты. Лопата совковая (оптом) подвергается обработке, в результате которой металл усиливает свои прочностные свойства и приобретает упругость. Это обеспечивает нашим изделиям (лопаты оптом Москва) высокое качество и долговечность. Форма лопат была разработана технологами, чтобы отвечать функциональным требованиям, а именно легкого и удобного использования при высоких нагрузках, потому продажа лопат оптом от торговой марки «МАТиК» пользуется большим спросом.

Качество и долговечность лопат из рельс доказано практикой. Лопаты оптом, от производителя ООО « ПК Металл » гарантированно прослужат 5 лет и более. Теперь можно сделать вывод о качестве нашей продукции.

Производитель лопат разрабатывает продукцию по ТУ, имеет документацию, подтверждающую качество товара и соответствие всем нормам и стандартам.

Вы будете приятно удивленны качеством наших лопат, черенков и только рады нашему продолжительному сотрудничеству. Вы можете заказать лопаты оптом Москва от производителя по доступным ценам.

Ссылка на основную публикацию
Из слоеного теста выпечка быстро и вкусно
Слоёное тесто — находка для тех, кто любит выпечку, но не любит подолгу с ней возиться. Из него получаются отменные...
Засолка помидоров в бочке на зиму холодным
Дачники часто сталкиваются с трудностями хранения собранного урожая. Не все плоды долгое время остаются свежими, поэтому их солят и маринуют....
Засолка рядовок холодным способом видео
Грибы рядовки встречаются в лесных массивах по всей территории России. Пик сбора приходится на август и сентябрь месяцы. По «плодовитости»...
Из пластиковых ящиков своими руками фото
Я уже давно использую пластиковые ящики из под фруктов на дача: в них удобно складывать урожай, хранить его и перевозить....
Adblock detector